10 января 2025 года - афиша мероприятий

Откройте мир ярких событий: узнайте о ближайших театральных премьерах, концертных выступлениях и выставках, выберите лучшие места и проведите незабываемое время!

Театр

kassir.ru

Остров Рикоту

10 января 2025 г.

ПРЕМЬЕРА!!Хоррор по пьесе Наталии МошинойГлавный герой Игорь Воеводин живет в Москве. Он привык к комфортной жизни и столичному лоску. Но работа журналиста вынуждает его ехать на дальний край России, чтобы написать очерк о людях, живущих на острове Рикоту. Сначала Игорь смотрит на немногочисленных местных жителей свысока. Но когда они всерьез заявляют, что никакой Москвы и России не существует, он понимает, что островитяне не так просты, как кажется, а ему самому грозит опасность.Наш спектакль о человеке, который, не имея опоры, попадает в западню. Это не просто другая реальность, это потеря ощущения реальности.Режиссер-постановщик Фамил Джавадов: Пьеса Наталии Мошиной не попсовая, жанровая и современная. И Пятый театр тоже про современность. Поэтому «Острову Рикоту» мне кажется хорошим выбором, он подходит для хоррора. В театральном мире этот жанр не очень распространен. В кино зрителей зачастую пугают скримерами, жестокими сценами и другими визуальными и шумовыми эффектами. Но в театре можно использоваться другие методы воздействия, которые демонстрирует поджанр слоубёрнер. Для него характерно постепенное погружение зрителя в тревожную атмосферу, предчувствие чего-то ужасного и саспенс за счет постепенного стирания границ между реальностью и фантазией. Так называемый «медленный хоррор». На мой взгляд, хоррор в театре может быть не менее острым, чем в кино – он идеально работает со сцены, проникая в зрителя здесь и сейчас.Продолжительность: 1 час 20 минут (без

Стоимость 

от 700

Театр

kassir.ru

Похороните меня за плинтусом

10 января 2025 г.

"Эта повесть для меня глубоко лиричная, добрая и совсем не жестокая, какою она кажется на первый взгляд. Она о любви. О том, почему мы, внуки, такие. Она о нас, о наших травмах. Я думаю, что этот материал должен стать интересен зрителю. Особенностью формы, пожалуй, станет особый взгляд на текст Павла Санаева из сегодня, из нашего времени века 21-ого. Меня интересуют инструменты и механизмы работы памяти, воспоминаний, матрица образов и картинок: как это происходит внутри нас. А работа с замечательными артистами, занятыми в спектакле, – возможность поиска и открытий".— Роман Габриа, режиссер

Стоимость 

от 300